Анализ опроса к открытию ПЦПИ.
В декабре 2006 года с помощью учащихся 10-го класса среди жителей посёлка был проведён опрос. В результате нам удалось выяснить следующее:
потребность в правовой информации возникает у 92-х % опрошенных;
необходимую информацию большая часть населения – 39 % - получает у юристов и иных специалистов; чуть меньше – 30 % - пользуются юридической литературой;
большая часть респондентов не смогла определённо ответить, правовая информация какого рода им необходима, указав, что разнообразная, в зависимости от ситуации (50 %); примерно равное, но небольшое количество людей, назвали законодательство об образовании, пенсионное и жилищное (11, 9, 8 %);
подавляющее большинство опрошенных считают необходимым Центр правовой информации, лишь 4 % ответили «не знаю»;
каких-то определённых пожеланий по поводу работы Центра получить не удалось, большинство респондентов ограничились общими фразами: «развития, роста, успехов» (66 %); качественная работа, удовлетворение всех потребностей обратившихся (10 %).
Результаты опроса к открытию Центра правовой информации, проведённого в декабре 2006 года. Всего опрошено: 89 человек.
Вопрос |
Ответ |
% |
Возникает ли у вас потребность в юридических знаниях? |
Да |
92 |
Нет |
8 |
|
Где вы получаете юридическую информацию? |
Юристы, специалисты |
39 |
Юридическая литература |
30 |
|
Различные источники |
13 |
|
«КонсультантПлюс» |
1 |
|
Необходим ли Центр правовой информации? |
Да |
96 |
Не знаю |
4 |
|
Какая юридическая информация вам необходима? |
Разнообразная, в зависимости от конкретной ситуации. |
50 |
Связанная с образованием |
11 |
|
Пенсионное законодательство |
9 |
|
Жилищное законодательство |
8 |
|
Семейное законодательство |
2 |
|
Гражданское законодательство |
2 |
|
Ваши пожелания по работе Центра? |
Развитие, рост, успехи |
66 |
Качественная работа, удовлетворение потребностей всех обратившихся |
10 |
|
Проведение открытых мероприятий |
3 |
|
Оказывать услуги бесплатно |
2 |